Инфоцентр в Киеве
(044) 499-54-54

Присоединяйтесь к нам в сетях:

КУПИТЬ ОНЛАЙН КРУГЛОСУТОЧНО
Круизы

Цена круиза от 10 000 г

Вы подписались на рассылку. Спасибо!

Что брать с собой в круиз

В КРУИЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ

Отправляясь в круиз впервые, то у Вас могут возникнуть  вопросы по организации отдыха. Надеемся, что приведенная ниже информация поможет Вам.

ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ:

ü  Заграничный паспорт (проверьте наличие всех необходимых для путешествия виз)

ü  Круизный билет

ü  Авиабилет

ü  Ваучеры на отели/трансферы/экскурсии

ü  Медицинская страховка

ü  Необходимые медикаменты и солнцезащитный крем

ü  Прекрасное настроение

 

В АЭРОПОРТУ:

Обращаем Ваше внимание, что регистрация на рейс начинается в аэропорту вылета не позднее, чем за два часа до вылета и заканчивается за 1 час до вылета. Просим Вас заранее позаботиться о своевременном прибытии в аэропорт. Советуем ознакомиться с правилами провоза багажа, особенно связанными с ограничениями по весу.

ДОКУМЕНТЫ:

Убедитесь в том, что Ваш заграничный паспорт действителен и срок его действия составляет не менее 6 месяцев со дня окончания поездки. Что все необходимые визы открыты. В противном случае, при отсутствии необходимых документов гости на борт лайнера не допускаются с удержанием полной стоимости поездки.   

В ПОРТУ:

Ø  ТРАНСФЕР

Вам следует запланировать свое прибытие в порт отправления круиза не позднее двух часов до отправления лайнера.  Регистрация и посадка на лайнер, как правило, начинается за 4 часа и заканчивается да один час до отправления лайнера.  Добраться до порта можно заказав трансфер заранее или на такси.

Ø  БАГАЖ

По прибытии в порт Вам необходимо сдать багаж сотрудникам круизной компании на Стойке сдачи багажа.  Рекомендуем все ценные вещи, документы, медикаменты и хрупкие вещи взять с собой в ручную кладь.

Ø  ПОСАДКА НА ЛАЙНЕР

Посадка начинается в указанное в круизном билете время, как правило, за 4 часа до отправления. При регистрации Вас попросят предъявить паспорт и круизный билет. Проверят действительность виз. Проверят ручную кладь. Все пассажиры должны находиться на борту за час до отхода лайнера.

Ø  ПРИОРИТЕТНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ГОСТЕЙ СЬЮТОВ

Гости, забронировавшие каюты категории Сьют, могут воспользоваться правом приоритетной посадки.  По прибытии в порт, пожалуйста, обратитесь в Службу по работе с клиентами, чтобы получить всю необходимую информацию.

Ø  ВЫСАДКА НА БЕРЕГ

Информация о процедуре окончания круиза будет предоставлена представителями компании на борту лайнера накануне последнего дня круиза в каюту вместе с багажными бирками.  В последнюю ночь до 23:59 багаж необходимо снабдить багажными бирками и выставить за дверь своей каюты. Персонал соберет багаж и доставит его в порт, где Вы сможете его получить.  Рекомендуем оставить необходимые на следующее утро вещи в ручной клади.

НА БОРТУ:

Ø  ПРОГРАММА ДНЯ

Для того чтоб Вам легче было сориентироваться на борту, ежедневно в каюту будет доставляться Программа дня. В ней Вы найдете расписание мероприятий и информацию о порте стоянки, информацию о лайнере, времени и месте питания и специальных услугах или акциях. Обязательно носите программу дня с собой, даже при высадке на берег, так как в ней указаны контактные телефоны и информация об отходе лайнера.

Ø  ФОРМА ОДЕЖДЫ

Стиль одежды на борту судов компаний класса СТАНДАРТ нельзя назвать слишком формальным или слишком повседневным. Мы называем его элегантно-повседневным. В течение дня Вы можете носить все, что пожелаете: брюки, юбку, джинсы, футболку, шорты и т.д. Даже если Вы только что отдыхали у бассейна и не успели переодеться…ничего страшного. Купальный костюм с парео или сарафаном – приемлемый внешний вид для посещения шведского стола и открытого ресторана. Когда наступает ночь, расслабленность чувствуется во всем. Во время ужина мужчины должны быть в рубашке с брюками или джинсами. Женщины обычно надевают платья или юбку с блузой. Проход в ресторан в купальных костюмах, футболках и шортах запрещен после 17:30.
Теплый климат предполагает одежду из легких, дышащих тканей. Для прохладного климата мы рекомендуем одежду, которую можно надевать одну на другую, а также, возможно, дождевик, зонт и перчатки. Не забудьте взять с собой спортивную одежду и кроссовки для занятий в фитнес-центре. Во время экскурсий предпочтительно удобная одежда и обувь. При посещении некоторых достопримечательностей, Вам понадобится соответствующая одежда. Например, в открытых топах или в шортах Вас могут не пустить в церковь.

Ø  CВЯЗЬ НА БОРТУ

На всех лайнерах оборудованы современные, спутниковые телефоны. Вы также можете получать и послать факс с судна.

Ø  СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА БОРТУ

На борту лайнера Вы можете принимать входящие звонки, звонить и принимать смс-сообщения .

Ø  ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ

На борту лайнера работает Интернет-кафе. Беспроводной Интернет также доступен на борту большинства лайнеров за небольшую дополнительную плату.

Ø  УСЛУГИ ДОКТОРА НА БОРТУ

На борту лайнера предоставляются услуги сертифицированного доктора и мед сестры. В случае необходимости бортовой врач может прописать Вам медикаменты. Но помните, что медицинское оборудование и медикаменты, представленные на лайнере, могут оказать только основной уход за здоровьем. К сожалению, мы не можем предложить уход за больным, которому требуется специализированное оборудование и медикаменты. Пассажиры, нуждающиеся в таких условиях, могут быть эвакуированы на берег.

Ø  ОСОБЫЕ СОБЫТИЯ

Круиз – это отличный способ отметить какое-нибудь важное событие. Будь-то бутылка дорогого шампанского на особый случай, поднос с холодными закусками или просто что-то особенное, что украсит Вашу каюту. Мы также предлагаем праздничные пакеты для молодоженов и проведения свадебных церемоний. Если Вы желаете отметить праздник на борту лайнеров, сообщите об этом как минимум за три недели до отправления.

Ø  ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ КРУИЗА

В стоимость круиза входит проживание в каюте, еда, развлекательные мероприятия, портовые сборы и таксы. Также в стоимость входит холодная вода, чай и кофе в ресторанах.
Ужин в альтернативном ресторане оплачивается отдельно, его стоимость от 10 до 20$ на человека. Также дополнительно оплачивается: алкогольные и прохладительные напитки, услуги Спа-центра и салона красоты, боулинг, казино, береговые экскурсии, индивидуальные занятия, услуги прачечной, товары, приобретенные в магазине на борту лайнера, фотографии, услуги телефонной связи, Интернет, отправка факса и чаевые.

Ø  НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ И БОРТОВОЙ СЧЕТ

При регистрации на лайнер Вы открываете бортовой счет, на котором фиксируются все Ваши покупки, сделанные на лайнере. При покупке услуги или товара на борту, Вам необходимо предъявить бортовую карту, написать на чеке свое имя и номер каюты. Пассажир получает копию чека, а в конце круиза окончательный счет. В последний вечер круиза Ваш счет будет доставлен Вам в каюту. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться на ресепшен. Мы рекомендуем решать все вопросы вечером за день до высадки с лайнера, чтобы не задерживать процесс высадки с лайнера утром. Если Вы зарегистрировали свою кредитную карту и Ваша выписка по счету корректна, Вы спокойно можете пройти процедуру высадки. Помните, что любые покупки, сделанные после окончательного предъявления счета, должны быть оплачены дополнительно на ресепшене в день высадки. Исключение составляют продукты из мини-бара, которыми Вы воспользовались в последний вечер круиза, их стоимость будет снята с Вашей кредитной карты автоматически.

Ø  ОПЛАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Главная задача круизных компаний сделать так, чтобы клиент получил от отдыха максимум удовольствия. Как правило, круизная компания автоматически добавляет к бортовому счету сумму чаевых  за обслуживание. Эта сумма будет добавлена к зарплате тех, кто обслуживал Вас во время круиза и делал Ваше пребывание на борту более комфортабельным. Если у Вас появятся какие-либо замечания в отношении сервиса, пожалуйста, сообщите об этом персоналу за информационной стойкой.

Ø  ЯЗЫКИ НА БОРТУ

Официальным языком на борту лайнеров считается английский. Вы можете обратиться по любым вопросам к хостесу, разговаривающему на нескольких языках.

Ø  ЖИВОТНЫЕ

В соответствии с правилами компании животные на борт не допускаются.

Ø  АЛКОГОЛЬ НА БОРТУ

Пассажиры моложе 18 лет не могут употреблять или приобретать алкогольные напитки на борту. Пассажиры от 18 до 20 лет должны иметь письменное разрешение родителей или их сопровождающего о том, что они могут приобретать легкие алкогольные напитки (пиво и вино) во время нахождения лайнера в международных водах (за исключением Аляски и Гавай, где пассажиры, приобретающие алкоголь, должны быть не моложе 21 года). Если Вы приобретаете алкоголь до начала круиза, эти бутылки или контейнеры будут помещены в сейф и доставлены в Вашу каюту в последний день Вашего круиза.

Ø  КУРЕНИЕ НА КОРАБЛЕ

На корабле есть много мест для курения. Вы можете курить на балконе своей каюты, в Казино, Cigar Bar и на открытых палубах (исключение составляют: спортивная палуба, зона возле детского бассейна, точки питания).
По правилам круизной компании и в целях заботы о здоровье некурящих пассажиров, не разрешается курение в общественных местах, таких как рестораны, лифты, театры и др.
Пожалуйста, учтите, что курение на открытых палубах запрещено во время проведения обязательной учебной тревоги, во время пересадок на тендеры или во время заправки лайнера горючим.

Ø  БЕРЕГОВЫЕ ЭКСКУРСИИ

Выберите одну из многочисленных экскурсий или составьте свой план посещения достопримечательностей. Вы можете приобрести экскурсии во всех портах захода в экскурсионном бюро на борту. Мы рекомендуем бронировать экскурсии в первый день круиза или еще до начала круиза для того, чтобы быть уверенным, что Вы непременно попадете на экскурсию, которую хотите.
Однако имейте в виду, что любая экскурсия может быть отменена или изменена по определенным причинам.
Во всех портах пассажир должен быть на судне не позднее, чем за час до отправления лайнера. Пожалуйста, не забывайте, что бортовое время может меняться в зависимости от времени в порту. Обязательно следите за изменением времени на протяжении всего круиза. Если Вы опоздали на лайнер, только вы несете ответственность за все затраты, которые вы понесете.

Ø  УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА

В первый день круиза проводится обязательная учебная тревога, где Вам расскажут, как вести себя в экстренной ситуации.

Ø  ПОСЕТИТЕЛИ НА БОРТУ

В целях безопасности мы не разрешаем проводить посетителей на борту судна.

Ø  СЕЙФ

Каждая каюта оборудована сейфом. Помните, что круизная компания не несет ответственность за потерю или повреждение ценных вещей, оставленных в каюте или на борту судна.

ОСОБЕННОСТИ:

Ø  БЕРЕМЕННОСТЬ

В целях безопасности на борт не допускаются женщины со сроком беременности 24 недели и более на момент окончания круиза. Беременным женщинам необходимо иметь при себе документ с указанием сроков беременности.

Ø  ПАССАЖИРЫ МОЛОЖЕ 21 ГОДА

В силу ограниченных медицинских условий на борту мы не принимаем в круиз младенцев в возрасте до 6 месяцев или меньше. Для детей старше двух лет на борту есть детские кроватки.
Пассажиры моложе 21 года должны путешествовать в сопровождении родителя, опекуна или компаньона не моложе 21 года. Если сопровождающий не является официальным представителем или родителем, то необходимо нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка из страны. Дети, путешествующие с одним родителем, должны иметь документ, подтверждающий согласие второго родителя о выезде ребенка из страны. Отсутствие соответствующего документа могут повести за собой отказ в посадке на лайнер без возмещения каких-либо компенсаций.
Пассажиры, не достигшие 18-летнего возраста, не допускаются в Казино. При посещении фитнес-центра дети моложе 16 лет должны быть в сопровождении взрослого.

Ø  ПАССАЖИРЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

На всех лайнерах оборудованы каюты для инвалидов. Эти каюты оборудованы более широкими дверными проходами и более просторными ванными комнатами, с ярким светом и вибрирующим будильником под подушкой для пассажиров с ограниченными зрительными и слуховыми возможностями.
Пассажиры должны уведомить компанию о любых индивидуальных медицинских, физических и других потребностях как можно раньше, желательно, во время бронирования круиза, так как для некоторых условий мы должны получить письменное разрешение. В силу непредсказуемых обстоятельств в море, когда пассажир с инвалидностью не соответствует определенным критериям по безопасности или другим критериям, даже с учетом оказываемой помощи, круизная компания может счесть необходимым попросить пассажира забронировать альтернативные услуги.
Пассажиры, которые не могут самостоятельно удовлетворять свои базовые потребности (одеваться, есть, передвигаться и т.д.) должны путешествовать с компаньоном.