За какой период времени лучше всего бронировать круиз?
Чтобы приобрести желаемую каюту по более выгодной цене, мы рекомендует бронировать круизы за полгода и даже раньше, так как горящие круизы бывают весьма редко.
У нас действует довольно гибкая система оплаты и аннуляции, что позволяет без рисков и за небольшую предоплату забронировать круиз Вашей мечты!
В то же время, на круизы часто бывают акции и скидки, поэтому всегда можно найти выгодные варианты на любую дату.
Какие бывают каюты на лайнерах?
Каюты делятся на четыре основных типа:
- внутренние (без окна или балкона)
- каюты с окном
- каюты с балконом
- сьюты (люксы).
Первые три типа кают, в целом, отличаются только наличием окна или балкона, или же их отсутствием, а также площадью (14-20 м. кв). Наполнение данных кают преимущественно одинаковое – двуспальная или две односпальные кровати, туалетный столик, шкаф, диван, телевизор, сейф, холодильник, телефон, ванная комната с феном и банными принадлежностями.
Сьюты же всегда имеют окна или балконы, более удобное расположение и всегда больше по площади, чем стандартные каюты. Также у гостей сьютов есть дополнительные привилегии – от приоритетной посадки до отдельного ресторана и зон отдыха.
Возможны ли проблемы с морской болезнью при путешествии на ваших лайнерах?
Все наши лайнеры построены по самым передовым технологиям: на каждом из них есть так называемые "стабилизаторы качки". Поэтому морская болезнь вам не страшна. Достаточно просто представить: водоизмещение наших кораблей от 75,000 до 225 000 тонн: это огромные мега-лайнеры размером с 13-17 этажные гостиницы, принимающие на борт до 6000 тысяч человек. Длина пешеходной улицы с магазинами в центре лайнера превышает длину футбольного поля, а размер морского аквариума в баре "аквариум" - 56 тонн. Трудно представить, чтобы всё это хоть как-то могло быть подвержено качке.
Я отдыхаю с детьми разного возраста. Возможно ли поехать в круиз с новорожденным?
В круизы можно брать с собой детей, возраст которых составляет не менее 6 месяцев. На некоторых маршрутах есть ограничение по возрасту ребенка от 12 месяцев. Уточняйте маршруты при бронировании.
Официанты всегда будут рады предложить Вашему малышу что-нибудь особенное из детского меню, а также обеспечат специальным детским стульчиком в ресторане.
На всех лайнерах Royal Caribbean и Celebrity Cruises есть бесплатный детский клуб (от 3-х лет), который предлагает различные программы для детей и подростков. Вы всегда можете уточнить, какие развлекательные программы будут предложены Вашим детям, из брошюры, предлагаемой на борту лайнера.
Моя жена беременна. До какого срока она может поехать в круиз?
В круиз допускаются женщины, срок беременности которых не превышает 24 недели на момент окончания круиза. Все женщины с меньшим сроком, должны предоставить медицинскую справку с указанием срока беременности (в неделях), и подтверждением, что состояние здоровья позволяет им отправиться в морское путешествие без угрозы для нормального течения беременности.
Нужно ли проходить паспортный и таможенный контроль в каждой новой стране по маршруту следования круиза?
Нет, на борту лайнера имеется специальная служба, отвечающая за прохождение паспортного и таможенного контроля.
Обратите внимание: в Вашем паспорте обязательно должны быть все визы необходимые по маршруту.
Нужна ли мне медицинская страховка?
Да, все пассажиры обязаны иметь медицинскую страховку. Так как страховка не включена в стоимость круиза, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему менеджеру или в страховую компанию для ее оформления.
На всех лайнерах компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises присутствует квалифицированный врач и медсестры, которые работают круглосуточно на случай оказания экстренной помощи. Медицинские услуги, оказанные на борту, оплачиваются дополнительно. Пожалуйста, учтите, что чеки за медицинские услуги необходимо сохранять, чтобы иметь возможность получить компенсацию от страховой компании.
Как устроено питание на лайнере? Есть ли возможность бесплатно перекусить между обедом и ужином?
Питание на лайнере предоставляется круглосуточно. В ежедневной круизной газете, в разделе питание, Вы всегда сможете найти, где и когда можно позавтракать/пообедать/поужинать/перекусить.
Между основными приемами пищи, наши гости могут посетить пиццерию, насладиться мороженым, попить чаю с сладостями.
Я на специальной диете. Будет ли у меня возможность заказывать специальные блюда на борту?
Для тех, кто предпочитает диетическое питание, наши шеф-повара приготовят блюда с пониженным содержанием жира, сахара. Мы также предлагаем вегетарианское и детское меню. Пассажиры круиза, нуждающиеся в специальной диете (диабетической, не содержащей растительного белка или кошерной), должны проинформировать об этом во время бронирования для того, чтобы мы могли проверить возможна ли в круизе такая диета, и сделать соответствующий запрос.
Употребление алкогольных напитков
Алкоголь на лайнере не входит в стоимость круиза (за исключением круизов компании Azamara Club Cruises). При посадке Вы можете взять с собой 2 бутылки некрепкого алкоголя (вино или шампанское) на каюту. Алкогольные напитки, приобретенные в портах захода либо на лайнере в магазине Duty Free, будут изъяты, а затем доставлены в Вашу каюту в предпоследний день круиза.
На борту Вы найдете множество баров и лаунжей с широким выбором напитков, которые можно заказать по меню.
Также, у Вас всегда есть возможность приобрести алкогольный или безалкогольные пакеты напитков (безлимит).
Употребление алкогольных напитков возможно с 21 года для круизов из Северной Америки и Канады, и с 18 лет – для других регионов.
Курение на борту
Курение на лайнере разрешено исключительно в специально отведенных местах на открытой палубе или в казино. Подробнее о местах для курения на борту Вы можете найти в ежедневной программе дня. Пренебрежение правилами курения может повлечь штраф в размере 250$.
Какую одежду вы рекомендуете взять в круиз? Я слышал, в круизе требуются вечерние наряды.
Круиз - это уникальное, запоминающееся событие. Исходя из этого, организаторы отдыха предполагают наличие у путешественников одежды для торжественных мероприятитй (брюки, рубашки для мужчин, коктейльные или вечерние платья для женщин).
Хотим сразу оговорить, что любители неформальной обстановки могут непринужденно ужинать в специальном ресторане по типу «шведский стол», расположенном на верхних палубах.
В остальном никаких строгих правил нет. Дни, проводимые на корабле, удобней проводить в классической одежде для путешествий. Мы традиционно советуем удобную обувь без каблуков, чтобы комфортно чувствовать себя на экскурсиях и во время мероприятий на открытых палубах, шляпу от солнца (если вы отравляетесь в круиз по Карибам) плащи и свитера в том случае, если Ваш круиз будет проходить по Аляске, Норвежским Фьордам, Новой Англии или Северной Европе.
Можно ли взять фен и электробритву, утюг и надо ли брать адаптер?
Вам не понадобится адаптер, так как напряжение на корабле 220 / 110 вольт. Фен имеется в каждой каюте. Разумеется, при желании Вы можете взять свой собственный фен.
Утюгов в каютах нет по технике безопасности, и брать с собой тоже нельзя, если Вам необходимо погладить одежду, Вы всегда можете воспользоваться услугами прачечной. Из электроприборов на лайнере разрешены исключительно предметы личной гигиены – электробритва, плойки или утюжки для волос.
Как я узнаю, какие мероприятия будут проводиться завтра и что мне одевать на ужин?
Ежедневно в каюту доставляется программа дня с подробным указанием места, времени и содержания проводимых мероприятий на борту, времени начала экскурсионной программы, а также с общими сведениями о порте захода, рекомендациями по выбору одежды и др.
Не бывает ли скучно в круизе, если лайнер целый день в море?
В те редкие дни, когда лайнер целый день в море, каждые полчаса в каком-то "районе" плавучего города устраиваются представления, конкурсы, концерты, дискотеки и шоу. Вы можете послушать хороший джаз или попеть в караоке, заказать песню в баре, послушать регги в живом исполнении на палубе, устроить частную вечеринку для друзей или поиграть в бридж, отдохнуть на верхней палубе у басейна, позаниматься в фитнес-центре.
Как я могу забронировать экскурсии в портах?
Все время, пока лайнер находится в порту, Вы можете использовать по своему усмотрению – исследовать город самостоятельно, либо приобрести экскурсию. Береговые экскурсии не входят в стоимость круиза. Вы можете забронировать экскурсию от круизной компании (на английском языке), это можно сделать как заранее, так и непосредственно на борту лайнера. Также Вы всегда можете запросить экскурсии на русском языке у Вашего менеджера.
Есть ли на лайнере магазины?
Да, на лайнере есть магазины, и что немаловажно беспошлинной торговли! Вернее сказать галереи магазинов: от сувениров и подарков до одежды, косметики, а также алкогольных напитков и табачных изделий.
Как я смогу отпраздновать день рождения или годовщину на корабле?
Если во время круиза у Вас предстоит особенное событие, сообщите нам об этом! Круизная компания будет рада разделить праздник вместе с Вами и предоставить специальный сюрприз.
За дополнительную плату Вы также можете забронировать специальные услуги – праздничное мероприятие, цветы, украшение каюты и многое другое.
Для меня привычно поддерживать себя в хорошей физической форме. Какие возможности для этого будут в круизе?
Для любителей регулярных физических нагрузок на всех кораблях доступен тренажерный зал с новейшим оборудованием, а также предлагается широкий спектр групповых занятий – танцевальная и силовая аэробика, йога, стретчинг и множество других. Посещение тренажерного зала и групповых занятий – бесплатно, индивидуальные занятия оплачиваются дополнительно.
Также у Вас всегда есть возможность поучаствовать в спортивных играх на открытой палубе, поплавать в бассейне или заняться альпинизмом при помощи специальной стены для скалолазания. Любители пробежек на открытом воздухе будут рады посетить панорамную беговую дорожку.
Есть ли на лайнере возможность посетить SPA и салон красоты?
На каждом лайнере есть салон красоты и SPA, в которых работают высококвалифицированные мастера, зарекомендовавшие себя работой в ведущих салонах мира. Это позволит Вам смело экспериментировать со своим имиджем во время подготовки к мероприятиям или просто поддерживать привычную Вам форму с помощью парикмахера и мастера маникюра и педикюра. Вы также можете побаловать себя расслабляющим массажем, посетить курс ароматерапии или просто сходить в сауну. Услуги оказываются за дополнительную плату и бронируются заранее.
Как мне оставаться на связи в круизе?
По телефону из вашей каюты Вы можете осуществлять международную связь, стоимость 1 минуты разговора составляет в среднем 7.95$.
Наши лайнеры оснащены системой WiFi, также есть интернет-кафе (услуги платные). Вы также можете приобрести интернет-пакеты на день, либо на весь период круиза.
Я бы хотел отправить в круиз своих родителей. К сожалению, отец - инвалид. Насколько комфортен отдых для пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью?
Вы можете забронировать специальную каюту для людей с ограниченной подвижностью (каюты с повышенной площадью, специально оборудованной ванной комнатой). Пассажирам, нуждающимся в инвалидных колясках, рекомендовано путешествовать в сопровождении компаньона, для обеспечения любой необходимой помощи. Физическое состояние таких пассажиров может не позволять высадки на берег. В этом случае капитан даст вам соответствующие рекомендации. Пассажиры обязаны иметь складную инвалидную коляску, по размеру соответствующую дверным проемам на судне. На судах компаний Royal Caribbean International, Celebrity Cruises имеются запасные инвалидные кресла на случай происшествия во время круиза.
Можно ли взять с собой на борт лайнера домашних животных?
Нет, на лайнере могут быть только собаки-поводыри.
Могу ли я покинуть лайнер не в конечной точке путешествия, а до окончания круиза в каком-либо из портов захода лайнера?
Да, Вы можете покинуть лайнер в любом из портов захода, но Вы обязаны проинформировать нас о данном Вашем пожелании не позднее, чем за 14 дней до начала круиза. Так же Вы обязаны предоставить документы, подтверждающие наличие виз страны, в порту которой Вы хотели бы покинуть лайнер.
Обратите внимание: компания не возвращает деньги за неиспользованные дни. Услуга по преждевременной высадке или подсадке в другом порту платная.