Новый (и самый большой!) Корабль Royal Caribbean, Symphony of the Seas, уже совершил свой первый круиз по Средиземноморью и мы бы хотели представить Вам мужчину у руля лайнера-гиганта - капитана Роба Хемпстеда. Капитан Хемпстед отплавал с Royal Caribbean International уже много лет, и был капитаном шести кораблей компании, также он является большим специаистом в своей профессии и идеальным капитаном для новой Symphony of the Seas.  «Проработав  в море уже более 30 лет я ни разу не желал другой жизни, ведь моя наполнена приключениями и открытиями», - говорит он.

Капитан Хемпстед родился на побережье Род-Айленда. Первый раз он отправился в море ещё будучи мальчиком со своим отцом, тем самым продолжая семейную традицию выходить в море. Не было никаких сомнений в том, что однажды Роб тоже отправится в плавание, и в 1986 году он окончил Калифорнийскую морскую академию и вступил в морской резерв США. Хотя он сейчас находится на крупнейшем круизном судне в мире, его карьера началась с коммерческого рыболовного судна США в холодном Беринговом море и в северной части Тихого океана.

После почти 14 лет плавания на рыболовных судах по всему миру, Хемпстед изменил курс и присоединился к Royal Caribbean. «Рыбалка повлекла за собой тяжелую погоду, суровые условия, стресс, отсутствие сна и тяжелую работу», - говорит он. «Теперь я приступаю к работе с величайшим экипажем на земле!»

Почему вы рады стать первым капитаном Symphony? 

Симфония - новейшее дополнение флота к семье Royal Caribbean, и для меня большая честь быть назначенным её первым капитаном. Она станет новым флагманом нашего флота, и быть причастным к её успеху - большая привилегия и ответственность.

 Можете ли вы рассказать нам о какой-либо новой навигационной технологии на борту Symphony? У нас будет самое современное оборудование и программное обеспечение, производимые в этой отрасли. Часть процесса работы над «стартовым, новым судном» помогает настроить макет-план работы, чтобы он соответствовал нашей цели. Во время испытаний судна в море у меня была возможность поработать с различным  навигационным оборудованием, которые находятся на борту для тестирования, калибровки и обучения. Какие из круизных направлений ваши любимые?Любые любимые береговые линии?

 Их так много... Назовите несколько: Навилилили, Кауаи; Шампань-Бей, Ванауату: Сидней, Австралия; Хобарт, Тазмания; Вилле Франция, Франция; Лабади, Гаити; и в любые места Карибского моря! Мои любимые береговые линии - Юго-Восточная Аляска и весь североамериканский Тихий океан, Новая Каладония и Греческие Острова. 

Существуют ли особые условия для плавания и стыковки крупнейшего в мире корабля?

Из-за конфигурации Symphony мы должны использовать камеры во время определенных манёвров из-за ограниченной видимости. Мы также размещаем офицеров как на носовых, так и на кормовых участках, чтобы контролировать расстояния с помощью дальномеров при маневрировании в непосредственной близости от твердых предметов, таких как причалы или пришвартованные корабли, для проверки наших бортовых датчиков. Честно говоря, из-за размера Symphony - 1,188 футов в длину, 215,5 футов в ширину - мы должны быть очень точными в планировании и выполнении любых манёвров. Порты по всему миру за многие года не сильно поменялись в своих размерах, за некоторыми исключениями, сделанными только для нас, поэтому мы должны справляться с Symphony с максимальной осторожностью, чтобы она могла везде пройти.

Спасибо, капитан Хемпстед!