Круизный холдинг RCCL продолжает внимательно следить за глобальными разработками в отношении коронавируса (COVID-19), они полностью сосредоточены на защите здоровья и безопасности гостей и членов экипажа.

В соответствии с рекомендациями CDC, ВОЗ и других органов общественного здравоохранения по всему миру, круизный холдинг реализует несколько глобальных мер по защите гостей и членов экипажа. Эти меры являются преднамеренно консервативными и применяются ко всем, кто садится на лайнеры RCCL, как к гостям, так и к экипажу. Круизный холдинг приносит извинения за неудобства, вызванные этими мерами предосторожности.

Эти временные меры предосторожности будут оставаться в силе в течение прогнозируемого периода в 30 дней и будут ежедневно пересматриваться в зависимости от требуемых условий. До дальнейшего уведомления лайнеры флота Royal Caribbean Cruises Ltd. будут использовать следующие протоколы проверки здоровья:

Независимо от национальности, Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara откажут в посадке на круизный лайнер:

  • Любому гостю, который путешествовал из, в или через материковый Китай, Гонконг, Макао, Иран, Южную Корею и Италия за последние 15 дней.
  • Любому гостю, который вступал в контакт с кем-либо, кто за последние 15 дней путешествовал по континентальному Китаю, Гонконгу, Макао, Ирану, Южной Корее и Италия. CDC характеризует контакт с человеком в пределах шести футов (2 м) от человека.
  • Гостям, которые сообщают, что чувствуют себя плохо или демонстрируют симптомы гриппа.

 

Обязательные специализированные медицинские осмотры будут проводиться для:

  • Любого гостя, который путешествовал из, в или через Японию, Сингапур и Таиланд за последние 15 дней.
  • Гостей, которые не уверены в контакте с людьми, которые путешествовал из, в или через материковый Китай, Гонконг, Макао, Иран, Южную Корею, Японию, Сингапур, Таиланд и Италию за последние 15 дней.
  • Гостям с лихорадкой или низкой оксиметрией крови при специализированных медицинских осмотрах будет отказано в посадке.

Все гости, которым отказано в посадке из-за этих ограничений, получат полный возврат средств за круиз.

На борту лайнеров RCCL строгие медицинские протоколы, чтобы помочь пассажирам и членам экипажа, которые плохо себя чувствуют во время круиза. Протоколы включают профессиональное лечение; карантин для нездоровых людей; усиленные процедуры очистки лайнеров, фильтрации воздуха и санитарной обработки.

Круизный холдинг RCCL постоянно проводит оценку ситуации и будет обновлять эти меры по мере необходимости.