Круизный холдинг ROYAL CARIBBEAN GROUP продлил остановку навигации лайнеров до 31 октября 2020 года, а также отменены все Трансатлантические круизы в 2020 и некоторые другие маршруты в ноябре 2020 (Celebrity Silhouette 08.11.20, 20.11.20 и Celebrity Infinity 16.11.20, Azamara Quest 04.11.20), круизы с отправлением из Китая - до 13 сентября 2020г.

Варианты, которыми могут воспользоваться гости по аннулированным круизам:

ВАРИАНТ 1: Сертификат на будущий круиз (FCC) на 125% оплаченной суммы круизного тарифа и NCCF для бронирования нового круиза до 31 декабря 2021 года и для отправления в круиз до 30 апреля 2022 года или ранее. Сертификат будет автоматически отправлен по электронной почте до 14 сентября 2020. Таксы будут автоматически возвращены в течении 45 дней.

Просьба обратить внимание:

⇒ Если гости ранее аннулировали круиз по программе «В круиз с уверенностью» (Cruise with Confidence), новое предложение о Сертификате на 125% не применяется.

⇒ Если гости ранее использовали сертификат для аннулированного круиза, они получат новый Сертификат, который будет состоять из оригинального сертификата на 100% его стоимости и 125% новых оплаченных средств со сроком действия до 31.12.2021г. и датой отправления до 30.04.2022г.

ВАРИАНТ 2: «Измени дату» (Lift and Shift): Если гости предпочитают перенести существующее бронирование на 2021 год – они могут это сделать до 20.08.2020

Текущая стоимость и акции будут сохранены в новом круизе (за исключением суммы такс, которая может быть изменена) при выборе такого же маршрута, продолжительности, категории каюты (для компании Celebrity Cruises – такого же класса лайнера) в течение 4 недель (до или после) первоначальной даты плавания в 2020 году. Например, если был забронирован круиз на 30 июля 2020 года, гости могут перебронировать на такой же маршрут, продолжительность, категорию каюты для круиза в период 30 июня 2021 года - 30 августа 2021 года.

Более детальную информацию гости могут уточнить у своего туристического агента и сообщить новый круиз для проведения изменений. Если гости не сообщат никакой информации до указанной выше даты, им автоматически будет выдан Сертификат.

ВАРИАНТ 3: Гости могут получить возврат оплаченной суммы по круизу. Принять решение по возврату гости могут до 31 декабря 2020г.

Гости должны сообщить своему агенту о желании получить возврат, вместо более ценного предложения получить Сертификат на будущий круиз на 125%.

Сертификат будет деактивирован и будет обработан запрос на возврат. Возврат средств будет произведен не ранее, чем через 45 дней после подачи запроса (фактически возврат средств может занять до 90 дней).

 

Если гости предварительно приобрели пакеты услуг через личный кабинет, такие как Интернет, напитки и др., оплата за пакеты будет автоматически возвращена на карту, с которой была произведена оплата.

Если у гостей приобретены авиаперелеты или отель: 

⇒ через RCCL - они также будут автоматически возвращены

⇒ самостоятельно -  необходимо обратится к поставщику услуг напрямую для уточнения возможных вариантов, круизный холдинг RCCL не предоставляет компенсацию в связи с возможными штрафами других поставщиков услуг

Также напоминаем, что действует программа "CRUISE WITH CONFIDENCE"