Это не просто очередной лайнер - это необычайно новый класс приключений в море!

Мы с гордостью представляем Вам Icon of the Seas - первый лайнер в совершенно новом классе Royal Caribbean - Icon Class. 

14 июня официально началось строительство первого круизного лайнера Icon Class из церемонии резки стали на верфи Meyer Turku в Финляндии. Это та же верфь, которая построила для Royal Caribbean несколько лайнеров, в том числе Allure и Oasis of the Seas.

Круизная компания уже подтвердила название нового судна - Icon of the Seas. Впрочем, название было дано не только лайнеру, а и всему классу, который будет построен в ближайшие годы. 

Ожидается, что лайнер Icon of the Seas дебьютирует осенью 2023 года и станет первым из трех круизных судов, которые будут работать на СПГ (сжиженном природном газе). СПГ и дополнительные экологически безопасные приложения современного корабля, такие как подключение к береговому источнику питания, повысят эффективность использования энергии и уменьшат углеродный след. Более подробная информация о  передовых экологических технологиях Icon будет раскрыта в будущем.

О классе Icon еще мало что известно, но, согласно заявкам SEC от Royal Caribbean Group в апреле 2021 года, безымянные корабли Icon Class будут вмещать около 5600 пассажиров.

Это сделало бы корабли класса Icon больше, чем корабли класса Quantum, но немного меньше кораблей класса Oasis.

Эта новая серия судов будет состоять из трех роскошных лайнеров водоизмещением около 200 000 тонн и вместимостью около 5 000 пассажиров. Это означает, что круизные лайнеры класса Icon будут такого же размера, как и те, которые ранее были доставлены судоходной компании.

Согласно информации от верфи Meyer Turku, заказ поступили три корабля класса Icon:

  • Поставка Icon of the Seas в 3 квартале 2023 года
  • Поставка второго корабля класса Icon (пока без названия) во 2 квартале 2025 года
  • Поставка (пока безымянного) корабля третьего класса Icon во 2 квартале 2026 года

На церемонии присутствовали Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group; Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International; и Тим Мейер, генеральный директор Meyer Turku.

«Мы взяли на себя обязательство сделать чистую энергию в море реальностью - и вскоре стать нормой - когда впервые было объявлено о классе Icon Class в 2016 году, и мы рады видеть, что идет строительство того, что действительно будет отличным от других кораблей», - сказал Майкл Бейли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International. «Наши десятилетия работы в области сохранения океана, энергоэффективности и постоянного улучшения будут очевидны во всем  Icon.  Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше возможностей, которые изменят правила игры, которые есть в запасе у наших гостей и команды, когда она начнет обретать форму ». 

Royal Caribbean уже известна своей многолетней работой по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов с помощью таких технологий, как воздушная смазка, которая отправляет миллиарды микроскопических пузырьков вдоль корпуса круизного лайнера для уменьшения трения, и передовые системы рекуперации отработанного тепла, которые превращать отходящее тепло в дополнительную энергию до 3 мегаватт, чтобы обеспечить работу корабля.

Использование таких технологий, включая СПГ, приведет к дальнейшему снижению общих выбросов, практически нулевому содержанию диоксидов серы и твердых частиц и значительному сокращению производства оксидов азота.